АПЗМ LIQUI MOLY(Германия)

    Совместно с компанией "Камион Ойл" мы ввели в эксплуатацию АПЗМ (авторизованный пункт замены технических жидкостей). И теперь Вы сможете одновременно провести техническое обслуживание как газовой установки, так и всех основных узлов автомобиля.

В наличии полный ассортимент качественных фильтрующих элементов Knecht(Германия)и технических жидкостей LIQUI MOLY(Германия). 

Несколько слов о основных жидкостях, используемых в автомобилях, мототехнике и т.д.

Приобретая автомобиль, новый или с пробегом, не упуская из виду  такие задачи как установка сигнализации, музыки, новой резины и литых дисков, желательно провести осмотр автомобиля и замену всех жидкостей(для спокойного сна). Продавец наплетет Вам чего угодно, только бы продать свое транспортное средство. А на продажу меняют только то, что бросается в глаза. Есть конечно же исключения, но не о них сейчас пойдет речь. Во всех остальных случаях, даже если и поменяют жидкости, то разоряться на качественные, дорогие никто не будет, а зальют дешевую продукцию, или сомнительного качества. На продажу хватит, а там трава не расти. Ведь вы видите продавца, первый и последний раз, и претензии потом предъявлять будет некому. Так что не скупитесь на замену качественных расходных материалов, и это потом окупится.

Ниже я приведу интервал замены жидкостей из программы LIQUI MOLY для автомобиля Subaru Outback 2.5  2002г.в.

При нормальных условиях:

·        Двигатель                             4,5л                                    – 12500км/12мес

·        Дифференциал задний       0,8л                                    – 50000км/24мес

·        Дифференциал передний  1,2л                                    – 50000км/24мес

·        АКПП/МКПП                    9,5л/3,5л                                    – 50000км/24мес

·        Охлаждающая жидкость      5,6л                                    – 50000км/24мес

·        Тормозная жидкость             н/д                                       – 50000км/24мес

Но это все указано при нормальных условиях эксплуатации, я же несколько уменьшаю эти интервалы и вкратце объясню, почему:

Масло в моторе- все обычно считают пройденные километры, но это правильно при постоянной езде по трассам. Если машина стоит в пробке по 2-3 часа в день, счетчик километров стоит, а мотор продолжает работать. Соответственно масло тоже работает и уменьшает свой ресурс. Если посчитать часы стояния в пробках, потом умножить на разрешенную скорость передвижения (60 кмч), и из результата вычесть пройденные по пробкам километры, то получим достаточно приличную цифру, которую можно прибавить к периоду замены масла. Например я еду на работу 1.5 часа, проезжаю 20 км. Обратно примерно тоже самое. Получаем 3 часа работы мотора, 40 км пути. Если бы мы не стояли, а ехали по дороге, то проехали бы 180 км. 180 – 40 = 120 км. Потом этот путь умножаем на 22 рабочих дня, и получаем 2640 км. стояния в пробках за месяц. Правда эта цифра достаточно обобщенная, и она не для того чтобы запугать, а просто повод для размышления, о периодичности замены масла (ведь официалы рекомендуют менять масло каждые 15 000 км). На заявления что в пробке мотор работает на холостом ходу- отвечу: а сколько раз вы трогаетесь с места? (на механике), и сколько времени машина стоит в положении D, и не двигается? Это по моторному маслу.

Масло АКПП – причина тоже самая, если масло меняется полностью, если частичной заменой, то желательно чаще в 2 раза, по тому что оно меняется не полностью, а лишь частично. Кстати, мы сможем провести ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ В АКПП или ВАРИАТОРЕ.

Охлаждающая жидкость — от нее зависит как долго будет работать насос водяного охлаждения (помпа), и радиатор. На заверения продавца, который будет тыкать пальцем в этикетку, на которой написано, что жидкость не теряет свои свойства 250 000 км- забейте. Это маркетинговый развод лохов. Жидкость к этому пробегу свойств может и не теряет, просто вы потеряете помпу, или радиатор, до кучи.

Тормозная жидкость — Про своевременность замены говорить можно долго. Люди ее не меняют по 4-5 лет, и ничего. Просто потом идет ремонт всех тормозных суппортов и цилиндров, включая главный тормозной цилиндр, это в лучшем случае, в худшем замена деталей, а это немалые расходы и явно незапланированные. Результатов обычно несколько: при нажатии педали тормоза, она медленно проваливается к полу. Либо начинают подклинивать суппорта, и колодки не отпускают диск, результат быстрый износ колодок, перегрев тормозного диска, и его коробление. А в жаркую погоду, после нескольких торможений с большой скорости, педаль просто становится мягкой, а тормозов уже нет, а впереди стоит машина с исправными тормозами.

Жидкость в приводе сцепления меняется вместе с тормозной, причина такая же.

Свечи – это расходный материал, как по качеству самих свечей, так и по качеству бензина. Основная проблема в том, что новые свечи могу выйти из строя через 300 км. от плохого качества ( проверено мной, на машине жены), и из-за антидетонационных присадок в бензин. Работа двигателя на плохих свечах приводит к детонации, и ускоренному износу поршней( разрушение межкольцевых перегородок), и коленвала и его вкладышей(ударная нагрузка при детонации). Про плохой разгон, повышенный расход бензина, и трудный запуск в морозы, вообще не говорится.

Жидкость гидроусилителя рулевого управления менять надо, она работает при больших нагрузках, 50-80 атм, в зависимости от модели авто. Последствия – становится тугим руль, насос перестает качать жидкость, на скорости не ощущается, а при маневрах во дворах – напрягает.

Воздушный фильтр- там приведен примерный срок. Вообще его надо проверять раз в месяц, и вытряхивать из него песок, бабочек, пчел, листики деревьев. Когда это будет сделать невозможно, то фильтр надо поменять при первой возможности. При езде по пыльным дорогам, проселкам ( в сухую погоду) инспектировать фильтр желательно почаще.

Вот если своевременно обслуживать свой автомобиль, то он не будет приносить неприятных сюрпризов.

Обслуживание DPF (сажевого фильтра) - количество дизелей с стране растет, парк автомобилей обновляется и дизельные сажевые фильтры в этих машинах встречаются все чаще. При всех своих явных преимуществах, новые дизельные машины имеют ряд особенностей, к примеру: необходимость использования только высококачественного безсернистого дизтоплива, применение специальных малозольных масел, повышенное внимание к долговечности сажевого фильтра. Для защиты именно этого дорогостоящего узла инженеры LIQUI MOLY разработали специальную процедуру восстановления DPF фильтра

Очиститель DPF-фильтров - Pro-Line DPF Reiniger
Pro-Line DPF Reiniger это эффективный очиститель для DPF-фильтров дизельных автомобилей. Быстро растворяет типичные загрязнения дизельного фильтра сажевых частиц и обеспечивает оптимальные ходовые качества автомобиля и низкое потребление топлива, что позволяет уменьшить эксплуатационные расходы. Ранее, в случае загрязнения, сажевый фильтр возможно было только поменять, теперь возможно очистить, это уменьшает общие затраты. Эффективен для всех дизельных сажевых фильтров. 

Промывка для очистителя DPF-фильтров - Pro Line DPF Spulung
Pro Line DPF Spulung это эффективное очищающее средство, которое используется после Pro-Line DPF Reiniger (арт.5169) для очиститки дизельных фильтров сажевых частиц. Быстро растворяет типичные загрязнения дизельного фильтра сажевых частиц и обеспечивает оптимальные ходовые качества автомобиля и низкое потребление топлива, что позволяет уменьшить эксплуатационные расходы. Ранее, в случае загрязнения, сажевый фильтр возможно было только поменять, теперь возможно очистить, это уменьшает общие затраты. Эффективен для всех дизельных сажевых фильтров.

Очиститель сажевого фильтра - DPF Cleaner
Очиститель сажевого фильтра (DPF) - очень эффективная совокупная комбинация веществ для очистки демонтированного фильтра. Ранее, в случае загрязнения, сажевый фильтр возможно было только поменять, теперь возможно очистить, это уменьшает общие затраты. Растворяет типичные загрязнения дизельного фильтра сажевых частиц. Обеспечивает оптимальные ходовые качества автомобиля и низкое потребление топливо и уменьшает эксплуатационные расходы. Эффективен для всех дизельных сажевых фильтров.